Направления подготовки
Школа раннего развития «Цыплята»
Природа щедро наделила каждого здорового человека возможностями развиваться. И каждый здоровый ребёнок может подняться на самые большие высоты творческой деятельности! Но в жизни, к сожалению, мы часто видим детей, которым трудно учиться… Не испытывают трудностей в учебе те ребята, которые уже до школы обладали высоким уровнем развития. Установлено, что основные логические структуры мышления формируются до 10 лет.
Не упустите самое благоприятное время!
Как проходят занятия в Школе раненного развития «Цыплята»?
Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и они часто остаются незавершенными. Значит, первые годы жизни ребёнка — самые ценные для его будущего и надо как можно полнее использовать их. Но именно в эти годы малыш больше всего зависит от папы и мамы, от того, что они предпримут для его развития.
Конечно в виде игры! Игра – это основный вид деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, формируется характер. Но игра игре рознь.
Программа Школы раннего развития «Цыплята» представляет собой комплекс специально разработанных развивающих игр. Выстроенные в определенной последовательности, они обеспечивают развитие: памяти, внимания, наблюдательности, нестандартного мышления, творческих способностей, глазомера, быстроту реакции. В совокупности эти качества и составляют то, что называется сообразительностью, изобретательностью, творческим складом мышления.На занятиях непринужденная, свободная, доброжелательная обстановка, азарт и жажда деятельности.
Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз.
Психокоррекционные игры, Психотренинги, используемые на занятиях, помогают ребёнку адаптироваться в коллективе, укрепляют психику ребёнка, развивают его мышление и эмоционально-волевую сферу, снимают остроневротические реакции, нейтрализуют страхи и эмоционально-отрицательные переживания.
Ребёнку важно чувствовать себя умным, сообразительным, быть о себе высокого мнения. Успехи вдохновляют его на новые успехи. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, легче развивать его духовный потенциал. Дети, которые регулярно посещают занятия, достигают высокого уровня нестандартного мышления, наблюдательности, памяти, внимания, речи, пространственного видения, что создаёт хорошую базу для успешного освоения предметов школьной программы.Программа Школы раннего развития «Цыплята» представляет собой комплекс специально разработанных развивающих игр. Выстроенные в определенной последовательности, они обеспечивают развитие: памяти, внимания, наблюдательности, нестандартного мышления, творческих способностей, глазомера, быстроту реакции. В совокупности эти качества и составляют то, что называется сообразительностью, изобретательностью, творческим складом мышления.На занятиях непринужденная, свободная, доброжелательная обстановка, азарт и жажда деятельности.
А как же иначе?
Made on
Tilda