Советы родителям

Расписание и стоимость
Общая информация
Преподаватели
П
Советы родителям
О
Вопросы и ответы
Ребенок в дошкольном возрасте ни в коем случае не должен жертвовать простым общением с детьми в пользу развивающих занятий и кружков…
Первое, что нужно ребенку — это близкое, доверительное и эмоциональное общение с мамой и папой. Именно общение и обучение у родителей — самые лучшие знания — это знания, полученные в подходящий момент… Например, если ребенку на занятиях сотню раз рассказали, что листья осенью меняют цвет — он услышит, возможно, даже запомнит, но поймет он только после того, как во время прогулки в парке с МАМОЙ он пощупает желтые листочки, соберет букет, засушит гербарий (под объяснение родным человеком всего этого явления…) — только с эмоциональным подтекстом и объяснениями знания усваиваются, а не зазубриваются… Мамочка и папочка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны как можно больше говорить с ребенком… Объяснять ему, рассказывать — это самые важные знания! Без этих знаний — ребенок не будет полноценно развит эмоционально…
НЕ забывайте о том, что для детей занятия в любом детском развивающем центре, различные кружки и студии — это не работа, это — более разнообразная по впечатлениям и ощущениям игра, которую родители дома устроить не могут. Не могут хотя бы потому, что ребенок там учится взаимодействовать с новыми, чужими взрослыми, новыми детьми. Учится оценивать свои знания, сравнивая их со знаниями ровесников.
Обратите внимание, что развитие ребенка в раннем возрасте оценивается по таким параметрам, как: умение взаимодействовать с детьми и взрослыми, развитие моторики, развитие речи, развитие координации, элементарные основы знания окружающего мира и т.д.
В первую очередь, важен плавный и наименее стрессовый переход от свободного детства к школе. Если рассматривать программу обучения малышей, то в центрах раннего развития она рассчитана на плавное увеличение нагрузки ребенка, чтобы
не возникало перегрузки организма и психики ребенка. Часто бывает, что в центры приходят мамочки и просят записать ребенка в группу со старшими детьми, что приводит к стрессу и нежеланию учиться, потере мотивации, иногда открытому протесту. Поэтому прежде, чем определить ребенка в более старшую группу, необходимо проконсультироваться с психологом и педагогом центра.
Беседуя о неудачах, отмечайте, что все это временно, поддерживайте активность ребенка в преодолении различных трудностей.
Хвалите ребенка за улучшение его собственных результатов. если во вчерашнем домашнем задании он сделал ошибки, а в сегодняшнем — 1, это нужно отметить как реальный успех, который должен быть оценен искренне и без иронии родителями.
Ни в коем случае не сравнивайте посредственные результаты вашего ребенка с эталоном, то есть с требованием школьной программы, достижениями других, более успешных учеников.
Ребенку, начинающему обучение в школе, необходима моральная и эмоциональная поддержка родителей. Его надо не просто хвалить (и поменьше ругать, а лучше вообще не ругать), а хвалить именно тогда, когда он что-то делает. Соблюдайте при этом такие правила:
Made on
Tilda